Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Перенести или отменить». МИД предостерег беларусов от поездки в эти шесть стран Европы
  2. Создатель беларусской «новой волны», эротично экранизировавший классику. Рассказываем о режиссере, ставшем легендой беларусского кино
  3. Аномальное тепло и ночные заморозки. Синоптик рассказал о погоде на следующей неделе
  4. Что заставило доллар так резко сдать позиции и чего теперь ждать от него в ноябре? Пояснил финансовый аналитик
  5. Ужесточения вскоре появятся по застройке частных домов. Эксперты рассказали, надо ли будет переделывать уже возведенное жилье
  6. «Наша Ніва»: В крупнейшую сеть автохаусов Butikavto пришел ДФР, владельца задерживали
  7. Возрастная доплата к пенсии положена не всем. Кто ее не получит?
  8. В Беларуси могут пересмотреть минимальный размер алиментов


/

В Мозыре мужчина погиб после того, как выпил пузырек лидокаина — препарата для обезболивания, сообщили в Госкомитете судебных экспертиз.

Флакон из-под лидокаина. Фото: Госкомитет судебных экспертиз
Флакон из-под лидокаина. Фото: Госкомитет судебных экспертиз

В Мозыре прохожие сообщили в скорую о мужчине, лежащем на улице без сознания. Медики прибыли быстро, но помочь уже не смогли — мужчина был мертв.

Следователи выяснили, что погибший злоупотреблял алкоголем. В день трагедии он тоже был пьян. Незадолго до смерти мужчина предложил знакомому выпить флакон с раствором лидокаина для орошения ротовой полости. Тот отказался, а сам мужчина все же это сделал. Почувствовав себя плохо, он потерял сознание и вскоре умер.

Экспертиза установила, что причиной смерти стало острое отравление лидокаином — веществом, которое используется как местный анестетик. Пустой флакон от препарата нашли рядом с телом.