Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Создатель беларусской «новой волны», эротично экранизировавший классику. Рассказываем о режиссере, ставшем легендой беларусского кино
  2. Возрастная доплата к пенсии положена не всем. Кто ее не получит?
  3. «Наша Ніва»: В крупнейшую сеть автохаусов Butikavto пришел ДФР, владельца задерживали
  4. Ждать ли доллар по 2,5 рубля в конце октября? Прогноз курсов валют
  5. «Перенести или отменить». МИД предостерег беларусов от поездки в эти шесть стран Европы
  6. Аномальное тепло и ночные заморозки. Синоптик рассказал о погоде на следующей неделе
  7. Автовладельцев предупредили, что с ноября будут по-новому проверять, пройден ли техосмотр
  8. Ужесточения вскоре появятся по застройке частных домов. Эксперты рассказали, надо ли будет переделывать уже возведенное жилье
  9. В Беларуси могут пересмотреть минимальный размер алиментов


В Наманганской области Узбекистана подтвердили сообщение о смерти трехлетнего ребенка, принявшего индийский сироп от кашля «Док-1 Макс», передает «Газета.uz».

Фото: ombudsman.uz
Фото: ombudsman.uz

Ребенок поступил в больницу 15 декабря. У него диагностировали «тяжелую внебольничную пневмонию, функциональное расстройство пищеварения, диспепсию и тяжелую гиповолемию».

6 января служба госбезопасности сообщила, что лабораторные испытания «Док-1 Макс» в Узбекистане не проводились в установленном законом порядке. В составе препарата был обнаружен этиленгликоль. Продолжается расследование по делу о сбыте недоброкачественных лекарств, повлекших человеческие жертвы.

Напомним, в Узбекистане дети в возрасте до 6 лет начали умирать от почечной недостаточности после приема индийского антивирусного препарата «Док-1 Макс». Лекарство безрецептурное, все родители давали его, чтобы облегчить детям симптомы простуды.

«Док‑1 Макс» был изъят из аптечного оборота в Узбекистане.

29 декабря стало известно, что в Индии из-за смерти детей в Узбекистане начали расследование в отношении фармацевтической компании Marion Biotech — производителя сиропа «Док‑1 Макс». В стране также было приостановлено производство препарата.